Новокузнечанка написала жалобу в прокуратуру на детский сад №125, куда не взяли её дочь. Женщина заблаговременно подала документы о зачислении, девочку поставили в «льготную очередь». В период формирования новой группы сотрудники якобы не дозвонились до родителей, оповещения на дом не было. В итоге места не осталось, а пострадавшей предложили альтернативу в другом учреждении не по месту жительства.
«Дошла до прокуратуры, потому что мне принципиально важно добиться справедливости. Хочется выяснить, что если до меня не дозвонились, кому отдали (продали) наше место. В документах оставляли два номера для связи — мой и мужа. Нереально найти человека в 21 веке? Есть разные способы оповещения. Почему-то из сада №246, куда нас передали, заведующая дозвонилась с первого раза!!! Сейчас мы посещаем там группу, но нам крайне неудобно ходить в это учреждение. 20 минут пешком, транспорта до него нет», — рассказала Новокузнецк.ru пострадавшая Евгения Умрихина.
По закону на проверку дано 30 дней. После расследования в случае подтверждения нарушения будет определена мера наказания.