Банк ВТБ анонсировал внедрение новой мультиканальной модели продаж субъектам малого и среднего предпринимательства. Об этом в интервью ИА «Прайм» рассказал руководитель департамента корпоративной сети – старший вице-президент банка ВТБ Руслан Еременко.
Программа представляет комбинацию элементов традиционной и цифровой бизнес-модели. По мнению Руслана Еременко, основная масса и объём бизнеса по-прежнему ведётся через сеть точек продаж банка.
В ВТБ одна из самых широких сетей обслуживания клиентов в стране и банк не планирует от неё отказываться, но в то же время сосредоточит своё внимание на развитии дистанционных каналов за счёт улучшенного колл-центра, онлайн-продаж, а также развития партнерских и агентских программ. Как отметил топ-менеджер ВТБ, в перспективе 2-3 лет банк ориентируется на продажи в онлайн-каналах порядка 30%.