Новокузнецк.ru

В «Билайн» прокомментировали ситуацию с коллекторами и долгами из воздуха

В «Билайн» прокомментировали ситуацию с коллекторами и долгами из воздуха

Компания связалась с абонентом.

В ПАО «Вымпелком» прокомментировали ситуацию, которая произошла с кемеровскими абонентами «Билайн». Ранее мы писали статью, о том, что коллекторское агентство пытается «выбить» чужой долг с читателя Сибдепо. При этом компания «РСВ» оперирует данными от мобильного оператора, что абонент задолжал компании несколько тысяч рублей.

В «Билайн» нам уже давали комментарий, однако, представители компании решили подробнее разобраться с историей именно нашего читателя. Разглашать данные о сим-карте нам не стали, ссылаясь на закон о связи, но ситуацию прояснили.

«Компания предоставит абоненту полную информацию о состоянии его мобильных счетов, если такой запрос от клиента поступит. «Вымпелком» не имеет отношения к каким-либо благотворительным инициативам, обозначенным в письме от коллекторского агентства, а также не контролирует заявления сотрудников данной организации», — говорится в официальном комментарии от компании.

Также в компании подчеркнули, что работа с абонентом продолжается в частном порядке. По словам представителя мобильного оператора, будут приняты все необходимы меры, чтобы выяснить, откуда и каким образом образовался долг. Кроме того, «Билайн» выразил сожаление в связи с неприятной ситуацией и принёс извинения абоненту.

Источник: sibdepo.ru