Новокузнецк.ru

Кузбассовцы жалуются на грубых таксистов

Кузбассовцы жалуются на грубых таксистов

Роспотребнадзор до конца ноября открывает «горячую линию».

До 19 ноября сотрудники кузбасского Роспотребнадзора будут принимать жалобы жителей области на услуги такси и каршеринга, сообщается на сайте областного Роспотребнадзора.

Как рассказала корреспонденту Сибдепо начальник отдела защиты прав потребителей Татьяна Костарных, «горячая линия» организована в связи с возросшим в России количеством случаев оказания ненадлежащего качества услуг такси и каршеринга. Однако в Кузбассе эта проблема стоит не так остро.

«В Кемеровской области в принципе не развита сфера каршеринга – сдачи автомобилей внаём. А вот на такси жалуются, но, так как на этом рынке в Кузбассе достаточно спокойно, то жалоб немного. В основном клиенты такси жалуются на грубость водителей и сильное опоздание. Причём чаще всего этим «грешат» небольшие фирмы», — сообщила представительница Роспотребнадзора.

Консультации по поводу прав потребителей в рамках «горячей линии»  жители Кузбасса могут получить ежедневно по будням с 09.00 до 12.30 и с 13.30 до 16.00 (в пятницу до 14.30.) по телефонам Общественной приемной управления 8-800-700-03-09; защиты прав потребителей 8 (384-2) 36-64-88, 36-29-89. А также в территориальных отделах Роспотребнадзора.

Источник: sibdepo.ru