До 19 ноября сотрудники кузбасского Роспотребнадзора будут принимать жалобы жителей области на услуги такси и каршеринга, сообщается на сайте областного Роспотребнадзора.
Как рассказала корреспонденту Сибдепо начальник отдела защиты прав потребителей Татьяна Костарных, «горячая линия» организована в связи с возросшим в России количеством случаев оказания ненадлежащего качества услуг такси и каршеринга. Однако в Кузбассе эта проблема стоит не так остро.
«В Кемеровской области в принципе не развита сфера каршеринга – сдачи автомобилей внаём. А вот на такси жалуются, но, так как на этом рынке в Кузбассе достаточно спокойно, то жалоб немного. В основном клиенты такси жалуются на грубость водителей и сильное опоздание. Причём чаще всего этим «грешат» небольшие фирмы», — сообщила представительница Роспотребнадзора.
Консультации по поводу прав потребителей в рамках «горячей линии» жители Кузбасса могут получить ежедневно по будням с 09.00 до 12.30 и с 13.30 до 16.00 (в пятницу до 14.30.) по телефонам Общественной приемной управления 8-800-700-03-09; защиты прав потребителей 8 (384-2) 36-64-88, 36-29-89. А также в территориальных отделах Роспотребнадзора.