Исследователи развлекательной социальной сети «Фотострана» опросили 13000 пользователей, чтобы узнать, как часто те пользуются услугами домработниц и клининговых компаний.
Выяснилось, что примерно каждый пятый участник опроса, 21 %, мечтает нанять платную домработницу, но денег не хватает. А почти 43 % опрошенных не используют платный сервис уборки и справляются с домашними заботами самостоятельно.
Однако почти четверть опрошенных, 24 %, клининговыми услугами всё же пользуются: 8 % опрошенных, более тысячи человек и в основном – мужчины, заявили, что услугами домработниц и клининговых компаний пользуются постоянно. Им просто некогда и неохота самостоятельно заниматься уборкой дома.
Ещё 16 % нанимают профессиональных уборщиков, когда в доме предвидится или только что прошла грандиозная вечеринка.
Оставшиеся не смогли однозначно ответить на вопрос.