Новокузнецк.ru

Жителям Новокузнецка сделали перерасчет за ржавую воду

Это касается не всех горожан.

Начало отопительного сезона в южной столице Кузбасса сопровождалось массовыми жалобами горожан на бегущую из крана грязную или ржавую воду. Многие люди требовали от управляющих компаний и «ресурсовиков» не только восстановить нормальную подачу услуги, но и сделать перерасчет за те дни, когда вода была ненадлежащего качества. В отдельных УК добровольно пошли навстречу жителям.

«Такие управляющие компании, как, к примеру, УК «Кристалл» и ООО «Инком-С» в некоторых домах сделали для своих жителей полный перерасчет, – сообщили в комитете ЖКХ администрации Новокузнецка».

Также в комитете рассказали о порядке действий для жителей при выставлении требования о перерасчёте:

  • в случае предоставления некачественных коммунальных услуг потребитель должен в письменной или устной форме уведомить об этом управляющую организацию, а та, в свою очередь, назначить дату проверки;
  • по факту проверки составляется акт, который является основанием для перерасчета размера платы. Непосредственно сам перерасчет возлагается на управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК или на ресурсоснабжающую организацию;
  • в случает отказа в совершении перерасчета потребитель вправе обратиться в заявлением в ГЖИ, Роспотребнадзор, далее – в суд.
Текст: Игорь Епифанцев.
Фото: Новокузнецк.ru