В июне в России снизился индекс «Кофе с молоком», отражающий объёмы покупок шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них. Об этом со ссылкой на исследование холдинга «Ромир» сообщает РИА Новости.
«В июне индекс «Кофе с молоком» значительно снизился — на 4,5%, или на 41 процентный пункт, до отметки в 862 процентных пункта. Этот показатель стал не только самым низким с начала года, но и наименьшим, начиная с июля 2015 года. Тогда индекс «Кофе с молоком» упал до 806 процентных пунктов», — говорится в исследовании.
За месяц жители России стали реже покупать все продукты, входящие в индекс, кроме воды.
Падающий интерес к кофе, молоку и шоколаду исследователи обосновали сезонным фактором, летом воды пьют больше. Остальные продукты индекса более востребованы в холодное время года.