Депутат Государственной думы от Кузбасса Антон Горелкин предложил увеличить количество рекламы на ТВ. Как передаёт ТАСС, законопроект, внесённый на рассмотрение, предполагает увеличение предельную продолжительность рекламы в 60-минутной программе с 15% до 20%.
«Если вещание осуществляется 60 минут в час, то реклама и прерывание на неё не должны превышать 9 минут в течение такого часа. Проект предлагает увеличить существующий лимит до 20%. Следовательно, до 12 минут рекламы в час», — говорится в пояснительной записке.
Кроме того, депутат предлагает пересмотреть подход к размещению рекламы в детских и образовательных программах. Законопроект предлагает отменить существующие на данный момент ограничения, которые позволяют распространять рекламу только перед началом и после их окончания детских программ. Антон Горелкин предлагает установить запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей в детских и образовательных телепередачах.