Роспотребнадзор России с 28 мая по 11 июня принимал обращения граждан. Поступило 17, 6 тысяч звонков, что практически в 2 раза больше, чем в 2017 году. 63% из них касались организации детского отдыха. Эксперты дали консультации об организации питания в летних оздоровительных лагерях, о наличии сведений о прививках для детей, а также разъяснили требования санитарно-технического состояния объектов.
«По вопросам качества и безопасности детских товаров поступило более 6,5 тысяч обращений. Среди наиболее часто задаваемых вопросов специалисты отмечают обращения, касающиеся качества и безопасности гаджетов, детского питания и маркировки товаров детского ассортимента» , — сообщается на сайте ведомства.
За время работы «горячей линии» специалисты Роспотребнадзора рассмотрели 174 жалобы, связанные с конкретными фактами нарушений санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов. Составлено 296 претензий в адрес продавцов.