В Кемерове врач ГБУЗ КО «Кемеровская клиническая станция скорой медицинской помощи» хотел отсудить у семьи 250 тысяч рублей морального вреда. В суде он рассказал, что прибыл в составе бригады скорой помощи по указанному во время вызова адресу. Помощь нужна была ребёнку.
Медиков встретили отец, мать и бабушка.
«Проводив к ребёнку, они внезапно выразили недоверие к бригаде СМП, а именно к истцу, в ходе чего отец ребёнка стал грубить, хамить и вести себя агрессивно», – заявил в суде врач.
Мужчина добавил, что после этого мать ребёнка позвонила на телефон горячей линии станции скорой помощи и сообщила старшему врачу, что истец находился в состоянии алкогольного обвинения. По мнению сотрудника медицинского учреждения, распространение таких ложных сведений отрицательно сказываются на общественной оценке его личности и деловой репутации на службе. Кроме того, ему пришлось необоснованно пройти процедуру медицинского освидетельствования, а также испытать нравственные страдания, оправдываясь перед руководством станции.
Во время судебного заседания была прослушана аудиозапись телефонного разговора матери ребёнка и старшего врача ГБУЗ.
«Как следует из содержания разговора, зафиксированного на аудиозаписи, женщина в этом разговоре не участвовала, оспариваемых истцом высказываний не произносила», – говорится в материалах дела, опубликованных на сайте Ленинского районного суда Кемерова.
В итоге суд выяснил, что доказательств того, что сведения об алкогольном опьянении врача были распространены ответчиками с намерением причинить вред истцу, нет. При этом супруги пояснили, что их поведение было продиктовано желанием исключить оказание со стороны врача их малолетнему ребёнку неквалифицированной медицинской помощи. Врачу отказали в удовлетворении исковых требований.