Кемеровчанка купила в магазине ПАО «Вымпелком» Apple iPhone 7 128 GВ Rose Gold. Через некоторое время женщина обнаружила, что гаджет не всегда «видел» сеть, также у него некорректно работала батарея.
Жительница областного центра потребовала у магазина провести гарантийный ремонт смартфона. Впоследствии она обратилась в компанию с претензией и попросила расторгнуть договор купли-продажи товара, однако ответа не получила.
В итоге Рудничный районный суд Кемерова взыскал с продавца стоимость iPhone – 58 203 руб., неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя – 50 000 руб., неустойку за непредоставление потребителю товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта – 9 894,51 руб., компенсацию морального вреда – 2000 рублей, а также штраф – 60 048,75 руб., судебные расходы на оплату услуг представителя в сумме 11 000 руб., а всего – 191 146,26 руб.
Отметим, что, согласно данным суда, в конце декабря 2017-го эта же кемеровчанка взыскала с ПАО «Вымпелком» 121 485 руб. за неисправный iPhone 6.