«Яндекс» выделяет в отдельную 100% дочернюю компанию медиасервисы «Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма».
Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож заявил, что выделение четырёх медиасервисов в отдельное бизнес-направление позволит «команде быть более свободной, самостоятельной, а в будущем – помогать своими достижениями большому «Яндексу», как это уже делают «Такси», «Авто.ру» и «Маркет».
Волож также рассказал о рабоет медиасервисов в последние два года.
«Они доказали состоятельность своей бизнес- модели: подписка на музыку и продажа билетов — это совершенно не типичный и при этом заметный для «Яндекса» источник доходов», — сказал Волож.
Как передаёт ТАСС, во главе дочерней компании встанет руководитель медиасервисов «Яндекса» Артём Савиновский.