В новогодние праздники россияне потратили 920 миллиардов рублей. 23 миллиарда от этой суммы ушли на оплату онлайн-покупок, сообщает RT.
В традиционной рознице жители страны чаще всего покупали бытовую технику и электронику, ювелирные украшения и верхнюю одежду, в интернете – продукты, готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, товары для дома и мебель.
Интересно, что в этом году сумма трат в новогодние каникулы была на 7% больше, чем в прошлом.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров заявил, что в этом году спрос на онлайн-покупки в период праздничных выходных отказался выше, чем в прошлом. Такую ситуацию связывают с неблагоприятными погодными условиями в основных центрах онлайн-коммерции — Москве и Санкт-Петербурге.