В числе лучших
Корпоративный сегмент – один из самых лакомых кусков авторынка. Поэтому неудивительно, что здесь за клиента соперничают ведущие производители автомобилей. Среди них, конечно же, есть ŠKODA. В последние годы чешский автопроизводитель со славной историей (кстати, ведущей отсчет от 1895 года), показывает только положительную динамику корпоративных продаж. Тенденция сохранилась и в этом году: по данным различных исследований специалистов (в том числе исследовательского агентства Russian Automotive Market Research и журнала «Эксперт»), автомобили ŠKODA уверенно входят в десятку самых популярных у корпоративных клиентов. Причем речь идет сразу о двух моделях: ŠKODA Octavia и ŠKODA Rapid. Но в чем же секрет такого успеха?
«Доля ŠKODA в сегменте корпоративных продаж растет. Это обусловлено рядом объективных преимуществ автомобилей. В первую очередь, это низкая стоимость владения и обслуживания. Также стоит отметить высокую остаточную стоимость автомобилей, которая также очень важна для наших партнеров. Не случайно, наши постоянные клиенты в Кузбассе с удовлетворением отмечают качественное изменение парков такси в крупнейших мегаполисах нашей страны в сторону моделей ŠKODA – это, пожалуй, лучшая иллюстрация к максимально рациональному выбору автомобиля, применительно к соотношению «цена-качество-комфорт», — рассказал первый заместитель генерального директора «Автоцентра Славия» (официальный дилер ŠKODA) Алексей Нестеров.
Кроме того, в последнее время изменились запросы корпоративных клиентов. Раньше они комплектовали автопарк, исходя из базовых потребностей — перевозить сотрудников или своих клиентов. Теперь же этого стало недостаточно, и бизнесмены предпочитают инновационные технологии. И автомобили ŠKODA полностью соответствует данному тренду, ведь эти технологии используются при их создании, предлагая лучшее качество за меньшую цену.
Призвание основных из них – обеспечивать безопасность и комфорт пассажиров. Ведь нередко сотрудники предприятий отправляются в командировки в соседние города и даже регионы. И для них на первый план выходит приятное, безопасное и удобное вождение. А для компании – чтобы эта поездка была еще и экономически выгодной. Все это ŠKODA предоставляет своим клиентам.
Новый год – повод обновить автопарк
Отметим, что в европейской части России уверенно набирает популярность еще один представитель семейства ŠKODA в сегменте бизнес-авто – модель Superb в обновленном кузове. Но в Сибири и Кузбассе корпоративные клиенты пока по-прежнему отдают предпочтение проверенным ŠKODA Octavia и ŠKODA Rapid.
Несмотря на то, что регион у нас угольный, предприятия отрасли не являются ведущими корпоративными клиентами «Автоцентра Славия». Кроме них, автомобили у официального дилера ŠKODA покупают представители крупных бизнес-структур, предприятий среднего бизнеса с парком 1 – 5 единиц, а также органы государственной и муниципальных властей региона.
«Как правило, это далеко не всегда владельцы больших автопарков. Но всем им очень важна выгода при покупке и эксплуатации автомобилей. Они заложены в программы по приобретению и обслуживанию автомобилей ŠKODA», — рассказал Алексей Нестеров.
Также он отметил, что в последнее время доверие клиентов к марке ŠKODA неуклонно растет. Клиенты выбирают марку ŠKODA за сочетание комфорта и безопасности, с высокой надежностью и низких расходах на эксплуатацию. Кроме того, «Автоцентр Славия» остается ориентированной на клиентов и бизнес в постоянно меняющейся экономической ситуации. Так, к Новому году компания разработала специальные условия на приобретение и обслуживание автомобилей ŠKODA для корпоративных клиентов. Прежде всего – это максимально выгодные условия в виде скидок при приобретении в лизинг, так как марка ŠKODA является стратегически важным партнером ведущих лизинговых компаний в России. Для корпоративных же клиентов, приобретающих автомобили за безналичный расчет, предусмотрена гибкая программа розничных и оптовых скидок. Выбрать автомобиль, подходящий для сотрудников и предприятий, и приобрести его по максимально комфортным финансовым условиям, помогут менеджеры «Автоцентра Славия».
ŠKODA однажды – ŠKODA навсегда
Обновляя автопарк, корпоративные партнеры ŠKODA все чаще возвращаются к этой марке. Кроме надежности автомобилей и выгоды при их эксплуатации, клиентов привлекает растущий уровень сервиса при покупке и послепродажном обслуживании.
Прежде всего, для корпоративных клиентов принципиально важно свести к минимуму простои в ожидании очереди для регламентных работ. В «Автоцентре Славия» у них нет необходимости в длительном ожидании. Для корпоративных клиентов действует так называемый «зеленый коридор», в большинстве случаев автомобиль готовы принять в работу уже в день обращения.
«Все вопросы, связанные с обслуживанием и ремонтов, решают мастера-консультанты. Для корпоративных клиентов предусмотрены определенные условия по стоимости нормо-часов и запасных частей. Они серьезно отличаются от розничных стоимостей», — рассказал Алексей Нестеров.
Отдельно стоит сказать о ценовой политике «Автоцентр Славия» в отношении корпоративных клиентов.
«Нам значительно важнее количественный и качественный рост наших корпоративных клиентов и очень часто цена формируется нами не исходя из сиюминутной прибыли. Мы всегда готовы предложить максимально лояльные условия, особенно когда речь идет о повторных покупках и пополнении парков или же популяризации новых моделей ŠKODA и множества их конфигураций, позволяющих полностью закрыть растущие потребности в автомобилях для Вашего бизнеса», — отметил Алексей Нестеров.