1. Самая древняя реклама была найдена в Египте, её высекли на каменном столбе в городе Мемфис. Ученые предполагают, что эта надпись сделана в 500 году до н.э, а текст её таков: «Тут живу я, Минос с острова Кипр, по милости богов наделенный способностью толковать сны за весьма умеренную плату».
2. Большая путаница происходит иногда с переводом фирменных девизов на иностранные языки. Старый слоган Пепси-колы «Взбодрись с Пепси» китайцы умудрились перевести как «Пепси поднимет из могилы ваших предков».
3. Показав в рекламе жвачки героев, которые кладут в рот сразу по две подушечки, производители намного увеличили свои продажи. Произошло это из-за того, что простые люди также стали за раз брать по две жевательных резинки.
4. В Финляндии «Запорожцы» продают под именем «Ялта». Так как название «Запорожец» звучит там почти как слова «свиной хвостик».
3. В Японии для недовольных рекламой телезрителей придумали специальную «умную машину». Она автоматически отключает телевизор на время трансляции рекламы и так же автоматически включает его по окончании рекламной паузы.
4. Компании, производящие фаст-фуд в США тратят в среднем 1.6 миллиарда долларов на рекламу.
5. Гениальное решение хозяина небольшого магазинчика, который торгует диетическими продуктами. На витрине этого магазина размещены манекены в умопомрачительно узеньких свитерочках и брючках, и надо всем этим написано: «Вы сможете во все это влезть, если будете покупать еду у нас».
6. Книга Мопассана которая никак не продавалась под названием «Пышка», была раскуплена моментально, когда издатели переименовали ее в «Любовь и другие истории». А когда эта же книга получила название «Как свершилось заклание одной французской проститутки», тиражи увеличились в 10 тысяч раз.
7. Существует некий партизанский маркетинг. И примером такой «острой» уличной рекламы является реклама нижнего белья в Нью-Йорке. Она представляет собой следующую надпись на тротуаре: «Отсюда видно, что вам похоже пора купить новое нижнее белье».
8. В 1963 первый раз в рекламе дети увидели Рональда Макдональда. В 2010 году американские активисты из Corporate Accountability International обвинили в «подсаживании» детей на вредную еду на протяжении пятидесяти лет, из-за чего многие страдают от ожирения и заболеваний, которые вызываются нездоровым питанием.
9. Надпись «Одобрено РАН» на товаре не гарантирует его исключительного качества, потому что любой продаваемый продукт получает одобрение Российской Академии Наук. Еще меньше стоит доверять словам «Рекомендовано институтом питания РАН», потому что на самом деле РАН никогда и ничего не рекомендует.
10. В начале XX века, некий промышленник Николай Шустов нанял несколько студентов, чтобы они ходили по трактирам и требовали «Шустовский коньяк». Когда им говорили, что такого напитка в трактире нет, то они устраивали скандалы. Об этих инцидентах стали писать в газетах, и этот коньяк стал очень популярен. Вот такой рекламный ход.