В Кузбассе уже стартовал новый отопительный сезон. Уже для многих появление тепла в своей квартире с наступлением холодов стало чем-то привычным. Однако за нагретыми батареями, которые по-своему создают уют в доме, стоит огромная работа многих специалистов и компаний.
Например, компания «Теплоснаб», которая обеспечивает теплом центральную часть Мысков, со всей ответственностью подошла к новому отопительному периоду. С основательностью подготовку к нему на предприятии начали ещё в апреле, сразу после окончания прошлого осенне-зимнего отопительного сезона.
«15 мая, после отключения отопления, у нас сразу начались необходимые ремонтные работы. В котельной на 100% от плана заменили трубопроводы, отремонтировали ленточный конвейер и частично шесть котлов, установили два насоса. Всё это позволит бесперебойно обеспечивать качественным теплом наших потребителей», – рассказал Novokuznetsk.ru генеральный директор ООО «Теплоснаб» Геннадий Макаров.
Вместе с тем, на предприятии со всей серьёзностью подошли к проверке оборудования, которое не требовало ремонта. Например, была проведена ревизия всего насосного и электрооборудования котельной. В случае выявления каких-либо даже самых мелких и незначительных недочётов, их оперативно устраняли.
«Мы также подготовились к возможным недочётам во время отопительного периода. Для их оперативного устранения приобрели оперативную мастерскую – автомобиль для теплосетевого участка, в котором находятся все комплектующие, в том числе сварочный аппарат», – отметил Геннадий Макаров.
Не забывают в компании и о качестве сетевой и горячей воды, контроль которой проводится на постоянной основе. Аккредитованные организации регулярно проводят необходимые анализы, которые показывают, что в «Теплоснабе» заботятся о здоровье своих потребителей – вода соответствует всем нормам СанПиНа.
В компании уверены, что такие высокие показатели работы и их постоянное приумножение – во многом заслуга каждого сотрудника. Именно поэтому специалистам предприятия не только своевременно и в полном объёме выплачивается заработная плата, но и оказывается конкретная и реальная адресная поддержка. Например, в «Теплоснабе» помогли отцу-одиночке, кочегару Дмитрию Чесных. Подробнее об этой истории читайте в материале «Дом для отца-одиночки: как спасали многодетную семью в Мысках».