Альтернативный оператор сотовой связи Теле2 провёл одиннадцатый «День открытых людей». На городские улицы вышли более 1500 сотрудников компании, чтобы пообщаться с действующими и потенциальными клиентами. В 613 салонах страны 8 сентября увеличились продажи на 162% по сравнению с показателями обычных рабочих дней.
«Tele2 уже шесть лет проводит акцию «День открытых людей». Это мероприятие дает сотрудникам компании возможность пообщаться с потребителями услуг оператора и получить обратную связь. Отзывы клиентов позволяют нам улучшать существующие продукты и разрабатывать новые предложения, которые соответствуют потребностям пользователей. В свою очередь, абоненты могут узнать о Tele2 из первых рук, что, несомненно, повышает лояльность клиентов и их интерес к компании», — рассказал директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин.
Сотрудники Теле2 рассказывали прохожим о новых тарифных планах и выходных предложениях. Все желающие могли задать менеджерам Теле2 интересующие вопросы, а также поделиться своими предложениями по развитию компании.