Пассажиры пригородного вокзала Новокузнецка теперь могут оплачивать на кассах 23 бытовые услуги, в том числе интернет, госпошлины и штрафы. Компания «Кузбасс-пригород» запустила сервис по оплате услуг в тестовом режиме.
«Мы расширяем перечень услуг, оказываемых пассажирам в кассах. Такое комплексное обслуживание позволит пассажирам существенно сэкономить время, оплатив необходимые платежи в одном окне», — сообщил генеральный директор АО «Кузбасс-пригород» Павел Кутловский.
Как рассказали Сибдепо в компании АО «Кузбасс-пригород», в настоящее время оплата бытовых услуг доступна только на кассах новокузнецкого пригородного вокзала. Если через какое-то время станет ясно, что сервис пользуется популярностью у пассажиров, специалисты начнут разрабатывать проект по внедрению подобных опций на других кузбасских вокзалах. К оплате бытовых услуг принимаются только наличные средства, а комиссия составляет не более 7% от суммы платежа.
Более подробную информацию можно получить по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-700-2501.