ФАС России отказалась от претензий к новому слогану «Яндекс». 26 июля стартовала новая рекламная кампания российской компании с одноимённой поисковой системой, и надпись «Поиск №1 в России» появилась на всех каналах и главной странице «Яндекса».
Слоган заинтересовал федеральную антимонопольную службу. 27 июля заместитель главы ФАС Андрей Цыганов заявил, что если «Яндекс» не укажет, по чьим оценкам и за какой промежуток времени даётся эта информация, компании придётся ответить. За нарушение закона компании грозил штраф размером до 500 тысяч рублей.
В «Яндексе» ответили, что слоган используют временно в рамках рекламной кампании, а данные подтверждают метрики систем Liveinternet или Comscore. Компания добавила специальную звёздочку-ссылку с указанием источника информации, пишет «РИА Новости» со ссылкой на заместителя начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяну Никитину.
«Поскольку компания «Яндекс» изменила утверждение «Поиск № 1 в России», размещённое на сайте «Яндекса», сопроводив его информацией о конкретных характеристиках и параметрах такого сравнения, компания «Яндекс» выполнила требование статьи 14.3 закона о защите конкуренции», – цитирует издание Татьяну Никитину.
Таким образом, ФАС отказалась от претензий к компании.