Новокузнецк.ru

Tele2 провела «День открытых людей»

Tele2 провела «День открытых людей»

Сотрудники компании поработали в салонах связи и на улицах российских городов.

Tele2 в десятый раз провела «День открытых людей». Сотрудники компании покинули душные офисы, чтобы поработать на улицах и в салонах связи оператора. Специалисты рассказывали абонентам о новой тарифной линейке «Мой Tele2», отвечали на вопросы о качестве связи и мобильных устройствах, регистрировали SIM-карты новых клиентов.

Всего в акции, прошедшей в 600 салонах, участвовали более 1200 сотрудников Tele2. В их числе был и топ-менеджмент компании. Например, гендиректор Сергей Эмдин посетил салон связи в Красноярске, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин консультировал абонентов в Липецке.

В «День открытых людей» посетителей салонов ждали приятные сюрпризы: на смартфоны и аксессуары для мобильных устройств действовала 30-процентная скидка. Также был организован конкурс «Без звёзд в рекламе». Участники делали фотографии в специальных рамках и публиковали их в соцсетях. В финал пройдут те девять человек, чьи снимки наберут наибольшее количество «лайков». Итоги конкурса будут подведены 16 мая. Победители станут героями новой рекламной кампании Tele2.

«Tele2 провела уже десять «Дней открытых людей», и каждый раз мы убеждаемся в том, как важно получать обратную связь от абонентов, — заявил директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко. — Компания учитывает все отзывы и пожелания клиентов и использует их для улучшения качества предоставляемых услуг. Посетители салонов получают уникальную возможность узнать больше о компании из первых уст – это позволяет повысить их лояльность и интерес к Tele2. В этот раз в рамках «Дня открытых людей» мы проводили конкурс, победители которого станут новыми героями имиджевой кампании Tele2 и появятся на рекламных носителях по всей стране».