«МТС», ведущий телекоммуникационный оператор России, и компания
Samsung Electronics, мировой лидер в сфере потребительской электроники и
передовых информационных технологий, объявляют о начале сотрудничества в
области развития фирменной розницы Samsung в России. МТС построит и
будет управлять сетью салонов под брендом Samsung в нескольких ключевых
регионах России, в том числе в Сибири.
МТС уже открыла первые
фирменные магазины для Samsung в Новокузнецке, а также в
Санкт-Петербурге, Воронеже, Челябинске и Екатеринбурге. Фирменный салон в
южной столице Кузбасса открыл свои двери на одной из самых популярных в
городе площадок – Торговом Центре «Планета» (ул.ДОЗ, 10а). На втором
этапе, до конца 2016 года, МТС и Samsung расширят географию проекта,
увеличив число салонов до нескольких десятков, делая акцент на развитии в
крупнейших городах России.
В
салонах будут представлены смартфоны и планшеты Samsung, очки
виртуальной реальности Gear VR, смарт-часы Gear S2, наушники, внешние
аккумуляторы, карты памяти, чехлы и другие аксессуары для мобильных
устройств Samsung. Продукцию можно приобрести за наличный и безналичный
расчет, на премиальные смартфоны и планшеты действует рассрочка платежа
на срок до двух лет. Клиенты смогут застраховать устройства при покупке,
настроить их для работы в сети МТС, получить в качестве бонуса пакет
бесплатной связи от МТС и вернуть на счет до 10 тысяч рублей для оплаты
услуг связи.
В салонах Samsung приоритет в продажах сделан на
устройства верхнего ценового сегмента – 90% смартфонов относятся к
категории флагманских, оснащены большим экраном, поддерживают технологию
LTE и стоят дороже 15 тысяч рублей.
«Мы рады развивать
партнерство с одним из лидеров российского рынка смартфонов, ведь
покупая премиальные устройства Samsung и подключаясь к самой большой в
России LTE-сети МТС, пользователи смогут оценить все преимущества работы
с ведущими компаниями отрасли. Уже год мы следуем стратегии удержания
лучших цен на гаджеты, предлагая клиентам нашей розницы устройства по
доступной цене. Результат такой стратегии – исключительный рост продаж
устройств в магазинах МТС и рост лояльности наших клиентов. Новый шаг в
партнерстве МТС и Samsung позволит увеличить доступность популярных
гаджетов и привлечь новый клиентский трафик», — отметил директор
Розничной сети МТС в Сибири Сергей Зданович.
«Фирменная
розница – это возможность дать покупателю уровень сервиса и выбор
продукции в соответствии с высокими стандартами Samsung. Кроме этого,
для нас это значимый канал продвижения товара, с помощью которого
Samsung может оперативно и по своему усмотрению управлять продажами,
формируя необходимый ассортимент, запуская промо-акции и привлекая
покупателей в салоны», — заявил глава Samsung Mobile в России Аркадий
Граф.