Новокузнецкие собственники столкнулись
с проблемой оплаты услуг отопления и горячего водоснабжения. При попытке заплатить
выяснилось, что банковские терминалы, почты и другие места оплаты коммунальных
услуг, деньги за отопление и горячую воду не принимают. Более того, потребителям перестали приходить
платежки.
Как оказалось, ООО «Центральная ТЭЦ»
меняет агента. Алексей Овсянников, замдиректор тепловой
компании рассказал, что ООО «Центральная ТЭЦ» заключила договор с ООО
«Жилкомцентр». Именно с этим связаны задержки квитанций и отказ приема
платежей.
— Мы поменяли
старого агента на новую компанию – «Жилкомцентр». У нас ничего не поменялось,
как раньше жители оплачивали «Центральной» ТЭЦ, только раньше был другой агент
ГТК, теперь этим занимается «Жилкомцентр». Компания «Жилкомцентр» с опозданием
выставила квитанции жителям. Сейчас квитанции выставлены, население может
оплачивать услуги, – прокомментировал Овчинников.
Переходным периодом оказались конец ноября – начало декабря.
Квитанции за потребленный ресурс скоро
придут.