Новокузнецкие собственники столкнулись
 с проблемой оплаты услуг отопления и горячего водоснабжения. При попытке заплатить
 выяснилось, что банковские терминалы, почты и другие места оплаты коммунальных
 услуг, деньги за отопление и горячую воду не принимают.  Более того, потребителям перестали приходить
 платежки. 
Как оказалось, ООО «Центральная ТЭЦ»
 меняет агента.  Алексей Овсянников, замдиректор тепловой
 компании рассказал, что ООО «Центральная ТЭЦ» заключила договор с ООО
 «Жилкомцентр». Именно с этим связаны задержки квитанций и отказ приема
 платежей. 
 
— Мы поменяли
 старого агента на новую компанию – «Жилкомцентр». У нас ничего не поменялось,
 как раньше жители оплачивали «Центральной» ТЭЦ, только раньше был другой агент
 ГТК, теперь этим занимается «Жилкомцентр». Компания «Жилкомцентр» с опозданием
 выставила квитанции жителям. Сейчас квитанции выставлены, население может
 оплачивать услуги,  – прокомментировал Овчинников. 
Переходным периодом оказались конец ноября – начало декабря.
 Квитанции за потребленный ресурс скоро
 придут. 


