Из-за финансовых проблем ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» не может осуществлять авиаперевозку в полном объеме.
Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области, по информации, размещенной на сайте ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», билеты авиакомпании «Трансаэро» RT (туда-обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря 2015 года будут аннулированы, наряду со всеми бронированиями.
При этом, переоформление обратной даты вылета на более раннюю производиться не будет, так как продажа билетов полностью прекращена.Пассажирам с оформленными билетами с датой до 15 декабря 2015 года и возвращением после 15 декабря 2015 года денежные средства возвращаются в полном объеме.
Подробная информация о правилах оформления заявки на возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро».
В случаях приобретения билетов в офисах собственных продаж «Трансаэро» возврат будет осуществляться в соответствующих кассах авиакомпании.
Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании «Трансаэро» «Аэрофлот» создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности «Трансаэро». Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами Трансаэро, компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков.
Информация с планом полётов ежедневно обновляется на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях «Аэрофлота» и «Трансаэро».
В соответствии со ст. 120 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее — ВК РФ) за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.