Новокузнецк.ru

Сибирские клиенты «Ростелекома» оценили преимущества новой телефонии

«Ростелеком» в Сибири получил обратную связь от своих корпоративных
клиентов по сервису «Новая телефония». Пользователи услуги оценили
удобство и простоту в использовании, а также отметили  ее
функциональность. В рамках данного сервиса абоненты получили  не просто
офисную телефонию, а единое комплексное современное решение организации
коммуникаций для своей компании, что гарантирует им качество и
стабильность работы в максимально оперативные сроки.

«Мы купили
эту услугу в июне и вполне довольны. Во-первых, уменьшились потери
клиентов, большинство теперь к нам дозваниваются, ведь телефон
многоканальный. Во-вторых, мы подключили IVR-меню, и звонок сразу
переадресуется на нужное направление. Мы занимаемся мебельным
производством, и эти нововведения сказались на продажах в лучшую
сторону», – сообщил представитель ООО «Астория» Андрей Казанцев.

Услуга
«Новая телефония» доступна жителям 14 городов Сибирского Федерального
округа:  Барнаул, Красноярск, Новосибирск, Омск, Иркутск, Томск,
Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Абакан, Бийск, Ангарск и Братск.

Новый
сервис оператора связи представляет собой виртуальную АТС с
возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров
8-800 с короткой внутренней нумерацией, а также набором дополнительных
функций. Среди них: сценарии распределения вызовов, голосовое меню (IVR
или автосеркретарь), переадресация, голосовая почта и другие. Для того
чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в
офис компании и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное
высокоскоростное подключение к сети Интернет. Настройки и управление
услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Услуга не
имеет географической привязки и может использоваться из любой точки
земного шара, где есть интернет. Таким образом, данную услугу можно
считать незаменимой для компаний из разных отраслей: торговля,
транспорт, малый и средний бизнес, сфера услуг.

«Сейчас у
«Ростелекома» более 130 тысяч корпоративных клиентов в Сибири, и мы
понимаем, что привычных услуг связи порой недостаточно для организации
эффективной работы современного офиса, – комментирует Заместитель
Вице-президента макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» –
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вячеслав
Куц. – Поэтому компания активно расширяет продуктовый портфель для
бизнеса и готова предлагать клиентам самые современные сервисы, как
например «Новая телефония». Мы видим растущий спрос на данную услугу и
предполагаем значительно увеличить клиентскую базу в ближайшее время».