«Ростелеком» в Сибири получил обратную связь от своих корпоративных
 клиентов по сервису «Новая телефония». Пользователи услуги оценили
 удобство и простоту в использовании, а также отметили  ее
 функциональность. В рамках данного сервиса абоненты получили  не просто
 офисную телефонию, а единое комплексное современное решение организации
 коммуникаций для своей компании, что гарантирует им качество и
 стабильность работы в максимально оперативные сроки.
«Мы купили
 эту услугу в июне и вполне довольны. Во-первых, уменьшились потери
 клиентов, большинство теперь к нам дозваниваются, ведь телефон
 многоканальный. Во-вторых, мы подключили IVR-меню, и звонок сразу
 переадресуется на нужное направление. Мы занимаемся мебельным
 производством, и эти нововведения сказались на продажах в лучшую
 сторону», – сообщил представитель ООО «Астория» Андрей Казанцев.
Услуга
 «Новая телефония» доступна жителям 14 городов Сибирского Федерального
 округа:  Барнаул, Красноярск, Новосибирск, Омск, Иркутск, Томск,
 Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Абакан, Бийск, Ангарск и Братск.
Новый
 сервис оператора связи представляет собой виртуальную АТС с
 возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров
 8-800 с короткой внутренней нумерацией, а также набором дополнительных
 функций. Среди них: сценарии распределения вызовов, голосовое меню (IVR
 или автосеркретарь), переадресация, голосовая почта и другие. Для того
 чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в
 офис компании и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное
 высокоскоростное подключение к сети Интернет. Настройки и управление
 услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Услуга не
 имеет географической привязки и может использоваться из любой точки
 земного шара, где есть интернет. Таким образом, данную услугу можно
 считать незаменимой для компаний из разных отраслей: торговля,
 транспорт, малый и средний бизнес, сфера услуг.
«Сейчас у
 «Ростелекома» более 130 тысяч корпоративных клиентов в Сибири, и мы
 понимаем, что привычных услуг связи порой недостаточно для организации
 эффективной работы современного офиса, – комментирует Заместитель
 Вице-президента макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» –
 Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вячеслав
 Куц. – Поэтому компания активно расширяет продуктовый портфель для
 бизнеса и готова предлагать клиентам самые современные сервисы, как
 например «Новая телефония». Мы видим растущий спрос на данную услугу и
 предполагаем значительно увеличить клиентскую базу в ближайшее время».


