Новокузнецк.ru

В медицинском центре Новокузнецка из клиентов обманом выкачивают деньги

На организацию жалуются не только пациенты, но и сам персонал.

Новокузнечане жалуются на медицинский центр, расположенный в центре города. Организацию подозревают в мошенничестве. Клиентов приглашают на бесплатные процедуры и консультации, а в итоге раскручивают на дорогостоящие услуги. Сначала приглашенные заполняют анкету, указывая жалобы на здоровье, а потом действительно проходят сомнительную диагностику. Только получить результаты на руки невозможно.

«Не отдают результат твоих якобы анализов, хотя не имеют права. Ссылаются на то, что читать такие данные могут только они и всё. И ты уходишь ни с чем, проведя у них четыре часа… А так, чтоб пройти диагностику на таком аппарате, стоит 15 тысяч рублей. Пациент получает кота в мешке, даже если и покажет отклонения, всё равно надо записываться к специалисту. Нужно сдавать кровь, проходить МРТ и ещё что-либо, так как по полученным показателям никто лечение и диагнозы ставить не будет. Когда начинаешь настаивать, они обвиняют, что неблагодарные», — рассказала Новокузнецк.ru пострадавшая Елена.

Среди пострадавших не только пациенты, но и сами работники. В Интернете нашлось немало отзывов от персонала, который просто бежал из медицинского центра. Невыносимы оказываются условия труда, и сроки выплата зарплаты. Деньги почти всегда задерживают.

«Мне тоже оттуда звонили. Сначала предложили помощником косметолога, несмотря на отсутствие у меня нужного образования. Сказали, обучат. На собеседовании предложили оператором на телефон. Я сначала была не против. Отработала около двух недель рекламщиком, занималась разводом людей по номерам из базы данных. Через две недели «руководитель» заявил, что если не будет каждый день минимум два клиента, уволит. В результате я просто ушла сама», — комментирует бывший работник центра.

Пострадавшим Роспотребнадзор настоятельно рекомендует обращаться в отдел по защите прав потребителей. Только при письменном заявлении возможно провести проверку и найти нарушение: оценить наличие лицензии, квалификацию персонала и другие критерии, которым должны соответствовать официальные медицинские центры. Телефон: 74-30-97.

Текст: Анна Швецова.
Фото: ampravda.ru.