Новокузнецк.ru

В ГКБ№1 Новокузнецка начала работать единая справочная служба

Избежать очередей в больнице новокузнечанам помогут информационные терминалы.

На модернизацию ГКБ было потрачено 3 миллиона рублей. Единая справочная переехала в левое крыло главного корпуса. Тем самым разделены потоки пациентов, которые проходят лечение и пришли на первичный прием.

Реконструирован первый этаж здания, проведена перепланировка, стены обшиты экологически безопасными панелями, установлена система кондиционирования воздуха. В целях безопасности подразделение оборудовали новой системой онлайн-наблюдения. Организована зона для приёма посетителей, создан Call-центр для приёма звонков, холл для посетителей увеличили с 45 до 70 квадратных метров.

«Фишка не в ремонте. Это сопутствующее. Мы пробуем организовать принцип МФЦ, где главное доступность и качество. Всё, что связано с лечебным процессом – система налажена. Негатив от первичного звена. Как было раньше: человек заходит на территорию больницы, начинались поиски. Это вызывало нервозность, недопонимание. Человеку приходилось ждать. Что реализовано? Теперь со всеми вопросами приходит сюда — по пациенту, по справкам. А как дальше — это не дело пациента. Не надо знать. На сегодня пациент-курьер, пробивает дорогу. Здесь только оставил заявку. И служба сама работает, логистика настраивается так, что к определённому времени получает результат. В этом отношении это принцип МФЦ. Цель – сократить лишнее хождение пациентов и лишнее хождение врачей.» – Прокомментировал заместитель губернатора по вопросам здравоохранения Валерий Цой.

Работой с пациентами будут заниматься администраторы четырёх окон так называемого «фронт-офиса». Администраторы консультируют население по вопросам оказания медицинской помощи, предоставляют информацию о нахождении пациента в стационаре, выписывают пропуска для посещения больных. Внедрен новый сервис – навигатор. Через информационный терминал желающий без обращения в справочное окно может получить необходимую услугу. В частности, разработан видеогид, показывающий корпуса и отделения, где оказывают медицинскую помощь конкретному пациенту.

Проект пилотный и гибкий. Не исключено дальнейшее совершенствование системы. Сотрудники больницы готовы при повышении потока обращений внедрить электронную очередь. Для удобства населения справочная служба Новокузнецкой горбольницы №1 будет работать в непрерывном режиме 7 дней с 8 до 19 часов.

Текст: Анна Заварыко.

Добавить комментарий