Новокузнецк.ru

Жительница Новокузнецка пытается вернуть деньги, которые отдала за поступление в детский сад

Жительница Новокузнецка обратилась в виртуальную приемную главы города с необычным вопросом.
Новокузнечанку интересует, как вернуть деньги, потраченные на поступление
ребенка в детский сад, если ребенок туда не ходит?

Женщина, по просьбе
заведующей, внесла 10 тысяч рублей на ремонт детского сада. Однако, в процессе
посещения дошкольного учреждения, она разочаровалась в данном заведении и
перевела ребенка в другой детский сад. Теперь, мать пытается вернуть деньги.

— Здравствуйте, Уважаемый Сергей Николаевич! В 2012г. я поставила
ребенка на очередь в Детский сад по месту жительства, но так как очередь в
детские сады была большой, меня сразу предупредили, что нужно выбрать несколько
детских садов и ребенок попадет в ДОУ не раньше 3-х лет (мальчик 2012г.
рождения).

В сентябре 2014г. мне позвонили из Д/С №22 и предложили
устроить ребенка в этот сад. Я согласилась, а когда пришла к заведующей в
Д/с №22 мне объяснили, что прежде чем они примут моего ребёнка в ДОУ, я
должна внести 10000руб. на ремонт.  Выбора у меня не было,
т.к. мне нужно было срочно выходить на работу. Деньги пришлось занимать,
т.к. муж работает в школе учителем и з/п у него составляет 15000 руб.,а детские
пособия после 1,5 лет уже не платят.

Когда ребенок пошел в детский сад, игрушек в группе было очень
мало, ззанятия не проводились, контроля за детьми тоже не было практически
никакого. Все дети очень часто болели, т.к. в группе и в раздевалке были
постоянно открытые форточки. С детьми не гуляли, т.к. не
были благоустроины детские площадки (трава на территории стояла по пояс).
В итоге мой ребенок  этот сад практически не посещал, т.к. постоянно
болел вирусными заболеваниями.

В августе 2015г. я перевела ребенка в другой Д/С и
обратилась к заведующей Д/С №22 с просьбой вернуть деньги, которые мы
оплатили за ремонт (10000руб.) в связи с тем,что мы не пользовались
услугами Д/С №22. Заведующая в саду №22 сменилась, но пообещала вернуть
деньги,как только на наше место придёт др. ребенок. Я прождала несколько
месяцев, а когда обратилась повторно на месте той заведующей сидела уже другая,
которая сообщила, что я ей деньги не отдавала и она мне ничего не должна.
На наше место уже давно пришёл другой ребенок, который скорее всего тоже
заплатил определенную сумму за сад, а деньги мне до сих пор не вернули.


Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации и дайте
ответ, есть ли возможность вернуть деньги? – спрашивает горожанка. 

«Новокузнецк.ру» обратился за комментарием в Комитет образования и науки администрации Новокузнецка. Как сообщила редакции заместитель председателя по дошкольному образованию Рудакова Надежда Анатольевна, в настоящий момент, обращение горожанки находится на рассмотрении, для рассмотрения вопроса участники истории будут приглашены в администрацию.